19.8.12


День сто пятьдесят шестой.

Утро началось с полной очистки пылесоса - как оказалось, пыль была внутри фильтра, который был внутри разборного (как оказалось) блока пылесборника. После очистки пылесос начал работать как маленький реактивный двигатель - даже слушать приятно.


После обеда сел дочитывать Qt учебник, пообщался с ребятами и девчатами, почитал хабр - и сели с папой досматривать "Игру престолов". 10-я серия вышла не такой сильной, как 9-я - но зато еще одна книга закончена. Опять некоторое не по книжке - Полумужу лицо всего лишь поцарапали, хотя по книге ему срубили пол носа. На Севере Дозорные уже подверглись нападению Иных - хотя по книге это было прямо перед нападением на них Манса-Разбойника.
Жду-жду-жду 3 сезона. И 6-ю книгу в официальном переводе.

Где-то в это же время дочитал-таки "Процесс" Кафки. Мнение тут. Не проникся как-то я этой книжкой.
Нежелание котанов идти на "Неудержимых" и подкол Анисат по поводу того, "А почему бы тебе не позвать Марину?" вызвал у меня легкую дилемму - кого же звать и есть ли какая-нибудь разница, если я все равно просто напросто смотрю фильм?
Более менее помогла Олешек - "так что выбери ту, которой тоже хочетсо посмотреть фильм и радуйтесь". В простоте наше спасение.

Но не смотря ни на что все это навело меня на мысли о моей френдзонности. Как лечатся подобные болезни? Сначала нужно все высказать. Кроме блога нету ничего, так что возможно стоит сюда начать писать записки под каким-нибудь милым названием про всех моих подруг, к которым у меня был интерес и "ничего более". Например "Вспоминая моих печальных шлюх" - чем не название для таких записочек?


Вечером поиграли в майн - я решил строить Пагоду.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.