Все-таки вежливость - залог успеха в любом деле.
По работе в очередной раз попросили обратить внимание на анимации и сделать их лучше.
Уточнив "что на этот раз нужно улучшить" мне написали фразу "jerky animations".
Гугл jerky переводит как солонина, jerky animations как не то резкие, не то жесткие.
Гугл jerky переводит как солонина, jerky animations как не то резкие, не то жесткие.
В целом - не очень понятно.
Об этом я и написал, но написал не менее непонятно - я не понял что они хотят или я не понял выражения?
Менеджер Ларс понял как будто я дерзко и резко отвечаю что "не понимаю что им не нравится" и резко ответил что-то в стиле "мне достаточно знать что клиенты недовольны".
Какой вывод из этой истории?
Уточняйте детали.
Уточняйте детали.
А еще я днем сходил на квартиру и встретился с замерщиком окон. Обсудили, показали, посмеялись. Сказали что вечером перезвонят и скажут что вышло по цене.
Потом и прорабом по ремонту встретился, обсудили полы и вопрос про шкаф-купе.
Хотели еще отвезти столик бабушке на дачу, но столик банально не влез в машину.
Сама же квартира лишилась полов в прихожей. Теперь там буквально плиты. И пыль. И провода (из пола!)
Вечером успел сходил на "Пиратов". Сначала нам не включили 3д, а потом мы поняли что он не было нужным.
Фильм неплохой, но и не хороший. Ничего не запоминается - а не это ли самое плохое что можно сказать про "Пиратов"?
Хотя главная героиня мила, ох мила.