Дождались.
Ну какая разница, что я там впервые узнал как делать загрузочный экран и менять дизайн логин-экрана?
Сделал же в итоге - это самое важное.
Сделал же в итоге - это самое важное.
Нужно сделать новый дизайн для экипировки и вообще кучи попапов? Ну сделаем, что, впервые что ли.
И английский - ну был и был, времена там новые, все хорошо
Вот что РЕАЛЬНО важно - так это выход Final Fantasy 15.
Мы ждали. Мы дождались.
После 3 запойных часов в игре могу сказать что по ощущениям это как Ведьмак или 3й Фоллаут, где основной сюжет уходит куда-то за горизонт, а все свое внимание хочется потратить на исследование здорового мира.
Катаешься на машинке, ищешь стоянки, прячешься от демонов ночью, помогаешь людям, фоткаешься и готовишь еду. Идеально.
Только боевка вызывает вопросы своей быстротечностью - но, надеюсь, с опытом и это придет.