17.3.13

День триста шестьдесят пятый.

Сегодня бабушке исполнилось 70 лет. Утром я выбежал в магазин, купил подарок, который забыл купить вчера, и последним её поздравил. Родители поздравили и, не обедая, поехали поздравлять крестную в какое-то кафе. 
А мы с бабушкой поели да пошли делать свои дела - я вот пытался гуи сделать для Емельянова. Почти все вышло, правда я зря увлекся лайаутами - Коля подсказал, как обойтись без них (и даже показал)



Ну а вечером был бассейн. Отлично поплавали, только Антоша пожаловался на боль в животе - причем боль, которая существовала уже 4 дня и не давала ночами спать. Гавр утешил рассказом про свою боль, когда он даже встать не мог - и все равно это был не аппендицит. Но Антоша все равно решил поехать после в больничку.

Мы же после с Гавром поехали забирать абон от тетеньки, а потом и по домам. По идее сегодня намечалась встреча с Мариной...но не сложилось. В вк не ответила, на смс тоже - вечером обнаружил, что она кинула маяк пока я был в бассейне. Не судьба-с.
Пообщался с Джеммой и с N1 - в результате меня катастрофически слили, и теперь надо еще больше задуматься над тем, чтобы не палиться и не болтать обо всем направо и налево.
И Джемма меня тонко троллит. Или сабботируют. Или флиртует. Или шутит. Синонимы, кругом синонимы.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.