1.11.12

День двести двадцать девятый.

Отлично выспавшись я сел за за прочтению подготовленного перевода по инглишу - так как было аж 20 страниц, то это дело заняло достаточно времени. Уходя на обед прочитал от ФИСа предложение заехать в Экономический за зачетами по праву. Поразмыслив я решил, что это было бы дико удобно - позвонили Ване, он сказал что возможно тоже поедет.

К 13.30 был в универе - сел в холле в ожидании Вани и Ильи на скамеечку и внезапно ко мне подошла женщина, поздоровалась и стала расспрашивать про жизнь-дела. Я не сразу вспомнил, что это проректор по работе со студентами, к которой меня вызывали из-за такого-то сообщения в универском блоге. Проболтали ровным счетом ни о чем минут 15, попращались, встретил Ваню, забрал зачетку иии пошел ждать ФИСа на стоянке. С некоторым опозданием он подъехал и покатили мы к Эконому.

По идее я взял телефон Даши на случай, если мы там заблудимся - но мы даже припарковались с проблемами, потому звонить было поздно. Пробиваясь через кучи девушек и странные помещения нашли нужное в подвали, поставили зачеты и свалили в универ.
В универе сдал английский, послушал от Нади о том, что мой вкус ужасен и вместе с Димой поехал домой.

Дома поигрался и поехал в качалочку - причем столько-то времени мы потратили на решение, а не лучше ли в кино. Даже в инет с Дашиного айфона зашли - но в итоге все равно пошли в Манежик - быстренько отзанимались и поехали в Мак.
Даша была обидчиво-забывчивой, Гавр чуточку раздражал меня моим же телефоном - но в целом был обычный хороший вечер.

Лучше ничего не делать, чем стремиться к тому, чтобы что-либонаполнить. Если [чем-либо] острым [всё время] пользоваться, оно не сможет долго сохранить свою [остроту]. Если зал наполнен золотом и яшмой, то никто не в силах их уберечь. - 9, Дао Дэ Цзин

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.