1169-70-71 - уикенд бессилия

10.5.16

Неожиданные боли.

Суббота, утро, мы нагрузили бедного таксиста кучей коробок с помидорками и корзинками с семенной картошкой, приехали на дачу и где-то за 3 с небольшим часа накрыли уже изрядно покосившуюся теплицу.
Вроде бы - отличное начало выходных, помогли бабушке, поработали на свежем воздухе?
Но нет!
На следующий день я проснулся с какой-то адовой слабостью и ощущением, что затылок сжали в не очень сильно затянутый, но все равно напрягающий металлический обод.
Не то что гулять-играть-читать-смотреть не хотелось - вообще ничего не хотелось делать, даже кушать.
Я просто провалялся все воскресенье в кроватке изредка что-нибудь читая или посматривая без особо энтузиазма.
by Rytis Sabaliauskas
Ок, один день полежал, вроде бы все, можно и перестать болеть...и слабость действительно прошла в понедельник.
Но зато вместо обода появилось ощущение что мне в затылок залили тяжелую жидкость, которая мееееедлеееенно переливалась при поворотах головы.
Настолько медленно и противно, что к концу дня я голову мог поворачивать градусов на 25 максимум.
Какие-то болезненные выходные. Мне не понравилось.

You Might Also Like

0 коммент.