1298 - вторник с картингами

14.9.16

Скорость - мое второе я!

Весь день провел в каком-то бесконечном процессе доделывания и переделывания всего.
Сначала нужно было добавить сообщения о проверке неправильно введенных полей...потом изменить попапы...потом изменить только что сделанные проверки...позаботиться о правильном удалении...и эти задачи постоянно накидывались, накидывались и накидывались.
К вечеру зафиналил (как смог и что смог) и решил что хватит на меня сегодня бесконечной работы.

Ибо сегодня был запланирован поездка на картинг в Юрьево!
Денис вчера внезапно предложил, ребята внезапно согласились.
Собралось нас 8 человек - я, Саша, Виталя, Рома, Денис со своей женщиной, Ваня и Наташа (правда последняя пара только смотрела).
Из всех не катался здесь раньше только я и Денис, но это мало на что повлияло в итоге.
Купили себе по 10 кругов и поехали кататься под быстро темнеющим небом.

Очень хочется сказать, что исключительно из-за карта я не смог кататься на равных и чувствовал себя как на Матизе среди Порше и Бугатти...но это уже неправда (наверное). Скорее то всего я просто случайно и непроизвольно нажимал на тормоз даже когда этого не хотел, что мешало разогнаться.
Поэтому обходили меня все как стоячего по моим ощущениям. (все проехали - мне еще 2 круга оставалось, кек).
Но все это лишь неприятные мелочи, ибо поездка все равно была прекрасной. Всем весело, мне весело, даже людям которые там работают весело.
Очень хочется повторить и ПЕРЕГНАТЬ ИХ ВСЕХ.

You Might Also Like

0 коммент.