29.3.12

День, когда мне исполнилось 20 лет.

День начался бассейном, в котором была чистая прохладная вода, ребята и ни одной няшки.
На выходе из него позвонил 2-курсник и сказал, что Миша-Гена уже ждет меня в 10-ке. Я шустро посушился, собрал вещи (забыв часы) и пошел.

В итоге мне пришлось выслушать крик, почти ругань и некоторый, достаточно высокий, уровень неадекватности. Как итог - надо писать еще одну служебную записку. Уже писали, еще напишем.

А затем была обычная учеба, которую скрашивали поздравления ребяток. Физкультра была физкультурной, правда нас обрадовали закрытием зала и возможной игрой на большом поле...в футбол. Не ждали, но дождались.
После неё мы поймали тот момент, когда в универе отрубили воду - пришлось выкручиваться. Купив на Машины деньги бутылочку воды я попил - и пошел умываться с её помощью на улице. Деканша Адель Николаевна была слегка удивлена, а остальным было кажется совсем пофиг. Новгу же, чо.

Петрова отпустила с занятий и утешила тем, что по идее в НИИ трудовая не нужна. На перерыве меня поздравила Василиса, а перед этим взаимно поздравили друг друга с каким то незнакомым парнем.

Английский был сдан, на ОС я узнал что хотел (что я сделал все не так).

Ощущения от 20-летия? Особо никаких. Хочется смотреть вперед и верить, что все впереди. Что все не свершившееся именно там, впереди, надо лишь все делать для этого и верить. Наивно? Может быть. Но верить то хочется.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.