20.5.13

День четыреста двадцать девятый.

К 11 часам я взял с собой так и не пригодившийся мне зонтик и пошел в универ. Целей было несколько : забрать фотки у Фата, получить зачет по Циске за курсач, получить подписи Цымбала, сдать РГР по джаве.
Забрать фотки - получилось. Посидели пока они перегружались с Фатом, поболтали, посмеялись.

А вот Циски то и не было. Она, оказывается, завтра. Об этом мне сказали Миша, Маша и Надя. Вчера им об этом было не сказать.
Цымбал приходил лишь к 12, потому мы сели его ждать с Надей в холле. В холле кроме нас были люди и много, МНОГО комаров. Нереально просто. Обсуждение Музейной ночи все равно уперлось в этих гадов - а уж после сообщения Цымбала о том, что он опоздает, мы решили ретироваться куда-нибудь к НовИнтеху.

Там и не кусались, и инет ловился, и игры игрались, и Саша писала. Дождались Цымбала, получили подписи, узнали, что так то к параллелькам проект больше и не нужен - был бы реферат.
Когда вернулись и Антон пришел - Надя сдала отчет, я же показал лабу на мобиле и отчетик. Там же сидел ФИС, перекинулись еще с ним парочкой слов. В итоге - просто надо кое-что добавить в отчет и все будет ок.
Когда же Антон хотел уйти пришли Кононов-2 и Темка. Сделали за 10 минут свою лабу и ушли вместе со мной.

Дошли до дома через БЦ - я положил деньги на киви, Темка посмотрел расписание фильмов.
Дома поел, почитал, сделал джаву, сделал док для Цымбала, нашел для него же реферат, поболтал с Сашей, поигрался в ВоВ и дотку. Кратко - но все было действительно так.
Олешек живет насыщенным днем, N1 защищает красоту избранной дамы, ФИС на ультра свэге, Ваня делает курсач.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.