23.3.12

День девятый.

Собственно утро и день прошли стандартно учебно. Но зато побывали с Надей в хоромах Гаврикова - там кабинет с мою квартиру! Ничего конкретно не сказал, лишь понурил нас за то, что мы не приготовили ему это все в письменной форме.
Потом зашел к Селезневу, спросил про Кибер-Турнир. Он вполне себе позитивно откликнулся, позвонил тому же Гаврикову, которого называл "Анатолич" и посоветовал мне написать служебную записку на его имя. "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!" как поговаривал Остап Бендер.

Вечером немного поучился и прошел до конца Mass Effect 3. Папа счел концовку затянутой и не оправдывающей ожидания, т.е. присоединился к той толпе фанатов, что считают концовки никудышными. На мой же взгляд вполне лирично, пафосно и самоотверженно, в стиле "Армагеддона" с Брюсом Уиллисом. Ожидания действительно были иными...но и такой конец мне кажется вполне логичным. Он грустен, он заставляют действительно думать над ним. Хотя разница между возможными вариантами выбора не то чтобы велика все-таки... Но это мелочи.
Играть было приятно, сам сюжет не то чтобы запомнился - я просидел пару часов читая, что было в прошлых частях. Если про вторую я хоть что-то помнил, то 1-я вообще не осталась в памяти. Но атмосфера, персонажи, расы, планеты - это я не забыл. И не хотел бы забывать.


И это все.

You Might Also Like

0 коммент.