25.3.12

День одиннадцатый.

Утро было посвящено беседам с мамой, еде, играм, видео и книгам. Потом я начал кодить для веба...но позвонил Столичный с Цхинвала. Я рад, что у него все в порядке и скоро он уже вернется. Нефиг годным парням прозибать в таких местах.
Потом был обед, я докодил веб...и пошел в бассейн!
День после него должен был быть обычным...но мы все-таки вырвались в кино с Мариной. Собственно кино - Голодные игры. Я написал про него в контакте,и тут за ленью могу скопировать то, что написал там...или подождать немножко и написать более взвешенное, но скучное мнение.
Я подожду.

Подождал! Мнение через день все равно такое же - хорошая история, которая хоть и не нова, но редко используется в фильмах; удивительные костюмы и атмосфера вседозволенности и апатии; странный перевод, слащавая концовка.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.