2.4.12

День девятнадцатый.

Утро началось с поиска причин таинственного шума в стенах - папа провел расследование и выяснил, что господа ремонтники фигово починил некий обогревательный элемент в подвале. Надеюсь, починят - папу звук тренькания в стенах донимает.

Потом я сходил фотаться на паспорт с новой стрижкой - вышло вполне себе неплохо, хотя и достаточно обычно. Но ведь паспорт, не аватарка. Заодно папа показал, где ЖКО.

В универе люди оценили положительно мою прическу, правда кое-кто даже сблизи не признал. Сочту и это за хороший знак.
Где-то на середине Смехотехники позвонила Марина и таки попросила меня помочь ей с лабой по Винник. Сразу после занятий собрался и под аккомпанемент бурана на улице доехал до Марины, дошел - и сел кушать вкусный и новый для меня тыквенный суп. А потом сок. А потом и кодить.
В итоге и лабу сделали, и поболтали, и время вместе провели, и поели, даже с мамой Марины поболтать успел.

А ведь еще я отдал таки документы на работу в НИЦ. Причем Гавриков успел обрадовать, что по идее я завтра выступаю на днях Науки, а мою презентацию Петрова мб даже и не видела. Счастье, радость.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.