6.4.12

День двадцать третий.

День начался с бассейна - мы опять поменяли сроки. Внезапно было мало стареньких людей. Не менее внезапно - губернатор ходит в 7 утра в бассейн. У всех правда все болело, потому плавали в облегченной программе.

После я прошел квест со сдачей документов на паспорт. Забавная тетя устроила для меня забавную ситуацию с тройным переписыванием заявки. Но квест сдан! Через 10 дней можно пойти и забрать свой новенький паспорт.

В универе прошла странная лекция с Горбарем - час не ясно чего про поля. Причем не ясно для кого к тому же. Никто толком ничего не понял. А потом была более менее полезная практика.

А дома я...играл! АоЕ оказалась какой-то профанацией, мы с Сашей даже вместе не смогли сыграть. Дао, я даже названия такой модели подобрать не могу - покупать что-то, чтобы играть с людьми. Офигеть.
Посмотрел с удовольствием "Слишком красивые". Люблю я шоу про моду, каюсь. Кислотную девочку вообще безумно красиво переодели.
Потом Саша показал сайт для создания турнирных сеток - безразмерно четкий на самом деле. Замутил аж две - плейоффную и круговую.
Почитал книжку, поотжимался, побегал в ТФ один и с Ваней.
Посмотрел видео финалистов Евровидения - как то уныло если честно. Ужасно уныло. Но, я просмотрел лишь половину, мб дальше кроются сокровища.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.