19.6.12

День девяносто четвертый.

Утром собрался, встретился с Денисом и пошли в универ, сдавать курсач и получать зачет по нему. Курсач был сдан, хоть Платонов и указал парю нюансов. Правда он не смог поставить отметку, так как за это отвечает все-таки Дедушка. К нему пойдем завтра с надеждой на автоматы.

После зашел к Гаврикову за подписями, вернул их в НИИ, где мне сказали занести ему еще одну бумажки и оформить акт об выполненном чего-то там. Я уже и забыл, что я там по идее не только бумажки ношу. Понятия не имею, что мне нужно сделать - вся надежда на Светлану Юрьевну, если она мне ответит с Танзании, то что делать мне непонятно. Надеюсь, что все-таки ответит и я нагуглю очередной ненужный отчет.

А дома я посмотрел полнометражку "Исчезновение Харухи Судзумии". Собственно мнение - тут. Аниме сделало мой день.

Вечером попытался запустить код Ярослава - а он для Qt 4.8. Начал обновлять...не обновилось. Переставил...не работает отладка. Поставил на скачку minGw, надеюсь поможет.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.