22.6.12

День девяносто седьмой.

С утреца я немножко почитал и поигрался, собрался и к 11 пошел в универ. Изначально ни в деканате, ни у Гаврикова никого не было. Причем у Гаврикова в кабинете секретарша явно смотрела "Модный приговор", но не хотела открывать. А деканши были на заседании по поводу аспирантов.
Но через 15 минут, проведенных в общении с Артемом и Антоном по поводу доты 2 и DNIWA, сначала появилась Адель Николаевна (посмотрела в зачетку, сказала что все окей, подаст заявку), а потом и секретарша Гаврикова (его нету, простите, он ничего не оставлял, но я напомню ему, чтобы он заполнил все).
Зашел в НИИ, объяснил, что без Петровой мне сложно что-либо сделать или хотя бы банально узнать, а то ли я делать собираюсь. Тетенька ответила так : 
- Ты понял как заполнять акт?
- Да, но ведь отчета то нет...
- Но ведь акт то ты понял как заполнять? У тебя все есть, заполняешь, относишь, подписываешь. И побыстрей.
- Кхм, а я сижу волнуюсь по этому поводу...
- Зря волнуешься!
Наука, чо.


Вернулся к ребяткам, коих собралось наверное человек 20 минимум. Полчаса прождали Платонова, сидевшего на защите ребят-аспирантов. И вся толпа, как пираньи, пошла за ним с фразами "ОТЧЕТ, ЗАЩИТА, ПОСТАВЬТЕ!!!" Я посмотрел на все это минут 10 и пошел домой.

Дома почитал про статическую линковку QT - и понял, что на такими трудами воскрешенном Qt я это делать не хочу. Завтра попробую на чистом Qt на ноуте поставить.

Съездили в бассейн, где было очень много людей, 2 девушки на нашей дорожке с милыми фигурами и не милыми лицами. А по пути в сауну увидел убер-няшу на пару секунд каждый.

Дома в гостях были Черномазовы, так что я тихо сидел и молчал в комнате.
Но зато Олешек проявила интерес к нашей возможной встрече после прилета из Доминиканы. 4 часа реальной встречи лучше, чем 0 часов.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.