26.6.12

День сто первый.

С утра мне ВНЕЗАПНЕЙШЕ написала Петрова. Таки она куда-то там уезжала, ей скучно и она готова помогать. Объяснила, что мой календарный план никому не сдался. Что нужно работать по общему плану и что моя работа в принципе не по той теме само собой. Но, так как никто все равно не смотрит, достаточно просто распечатать отчет. Оформление она мне кинула, причем на отчете сразу была подпись Гаврикова картинкой. Собрался, написал и пошел в универ.

Встретились с ребятами, стали ждать заявленного перерыва в защите дипломов. Дождались - я забежал, мне сказали выйти и подождать. Дождались лишь когда дипломники вошли обратно и начали защищаться дальше.
Не солоно хлебавши пошли к нему в кабинет за уточнением, когда же можно дождаться его все-таки. Она решила ему позвонить, но тут он сам пришел и сказал "подождите, сейчас все будет". Ребята ждали за дверью, я в кабинете вместе с какой-то няшной девушкой с большим планшетом. В итоге - он подписал не глядя акт, пригласил ребят, туманно поговорил с ними и сказала оформлять договоры.

Довольные пошли к Селезневу за последней печатью - но он раздавал дипломы, сказали подождать. Пошли в НИИ, оформили ребят и я отправился выжидать Селезнева. В это время мило общался с Сашей и Денисом. Прождал час, не застал его и отдал секретарю свой акт. Пошел под дождиком домой, поел, через пару часов вернулся и таки получил все подписанное! Наконец-то все кончилось! Счастливый отнес все в НИИ, встретил Суслика с Серегой и Антоном, поговорили немного и пошли с Сусликом по домам.

Дома посмотрел арт, поставил новую игру = Warlock Master of Arcane(очень, очень годная игрушка на первый взгляд), поговорил с ребятами.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.