13.7.12

День сто семнадцатый - сто восемнадцатый

Этот день по идее начался с обычного отельного утра - пробежка+завтрак+купание, к 12 мы выселились, перекусили и поехали в аэропорт.
Совсем ненапряжно посидели положенное время, походили по дьютикам, посмотрели на самолеты в 10 м от зоны ожидания и уселись таки в самолет.
В принципе полет обратно был гораздо лучше полета туда - было прохладно, всем выдали пледы и...ммм...масочки на лицо(или очки для глаз, как их назвать то?), по теликам показывали программы про путешествия. Мы правда почти сразу заснули...и проспали все эти 12 часов. Где-то в этих 12 часах наступил следующий день.
И где-то в 12 с чем-то по московскому времени мы прилетели в Москву. Прошли регистрацию, получили багаж, я отправил смс Бабушке и позвонил Олешку. Не смотря увещевания Лики по поводу диких пробок на въезд в Москву, мы все равно сели в маршрутку и поехали. Пробка была. Не знаю сколько км, нас спас великолепный водитель, который вез буквально огородами, везде ездил по обочине, открывал новые полосы движения и т.д. А еще он нас всех водой угостил, такой вот добрый дядя.
Попрощались с мамой в метро (она поехала в ТЦ а-ля цветочная ИКЕЯ), доехали до Комсомольской с папой, я помог дотащить вещи до камеры хранения и пошел на встречу с Ликой.

Сначала мы пошли в какой-то музей, где была выставка Леонардо да Винчи. Само место напомнило лофт-проект "Этажи", а выставка была небольшой, но классной. Куча моделей из дерева и ткани, некоторые даже можно было потрогать. Репродукции картин и большой разбор Моны Лизы - как она выглядела когда-то и как может выглядеть, например, в ультрафиолете.
Выйдя из музея увидели стену Кремля и ГУМ - прошли через него, дошли до Мака, перекусили и пошли куда-то вдаль, на таинственные просторы улицы Знаменки. Дошли до м. Арбатского, Олешку позвонили и попросили прийтить на место торговли - проехали путанным маршрутом, вышли, кажется, на Серпуховской, прямо у Ереван-Плазы.
Увидел их прибыльную палаточку, познакомился с Настей(сестричка Лики) и родителями. Все были крайне милы. Походили по Плазе в поисках еды для Насти. В отместку за шутку по поводу образования Олешек накормил меня какой-то смолой, которая якобы полезна, но по факту достаточно противна на вкус.
Попрощались, обнялись - я позвонил маме, чтобы она выезжала (было 19.30, в 21 мы договорились встретиться у Ленина на вокзале), а сам поехал коротать время на любимой станции Воробьевы Горы. Там классный вид, куча веселых людей на роликах, великах и ногах. Посидел, посмотрел и поехал на вокзал. Встретился с родителями, дождался поезда и поехал домооооооооой!