17.7.12

День сто двадцать второй.

Проснувшись вместе с уходящей бабушкой, я поел, поговорил с папой, который отзвонился с работы, и пошел играть. Не смотря на то, что папа попросил разбудить маму, я решил дать ей отоспаться. Уж больно сладко ей спалось на вид.
Не очень долго проиграв, я пошел в универ. Собственно в НИИ от меня ничего не хотели - тетенька звонила просто из любопытства "а где я?". Странно, но факт.
Вернулся домой...а мама еще спит! Сел играть, через полчаса она проснулась таки и на удивление быстро сделала все, что просил папа.

К 16.30 двинулся своим ходом в Манеж, качаться. Поздновато выдвинулся, потому заставил Гавра чуточку подождать. Он провел меня по немного упрощенному и укороченному (кажется) курсу "круговой тренировки". Бег, жим, гантели и прочее. Я брал в среднем кг на 20-30 меньше Гавра, но мне и этого хватило чтобы сильно устать. К концу тренировки я почувствовал "слабость в членах", дошел до туалета и очистил желудок. Еще и потряхивало слегка. 
Гавр успокоил, что трясет всех. И тошнит по идее тоже, правда при избыточной нагрузке. Соответственно, мне нужна или более легкая нагрузка, или просто немного другое её распределение. Или просто напросто чуточку "вжиться" в такой распорядок.

По пути обратно заехали в Ленту, "развеяться" и закупиться кучей творожков для Гавра. Воды "Шишкин лес" я так там и не нашел, хотя Гавр утверждал, что-де она тут была, точно-точно!
После еще и до аквариумного магазина доехали - взяли сомиков, травку, полюбовались Аксолотлями и няшной продавщицей. Расстались у БЦ до кино.

А про кино собственно тут.

Олешек живет одна и страдает от этого, сестры и работы. Василиса работает. Саша загорает. Ребята...ребята, чо.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.