18.7.12

День сто двадцать четвертый.

Собственно утро и все время до обеда было обычным - болтали с мамой, я играл, читал, общался.
Все интересное началось лишь тогда, когда я поехал на собеседование - доехал до Руси, встретился с Сашей, спросил - "А нет ли где-нибудь туалета рядом?". Он как никак работает в том большом здании - и таки он провел меня к этому чудесному и бесплатному, кстати, месту.
Дошли до нужного дома, вошли...а внутри вход через турникет по предъявлению каких-то пропусков как для домофона или же по паспорту. Причем никаких знаков, где мы и туда ли попали нету. Позвонили дяде, который пригласил нас на собеседование - сказал, что мы в том месте и он выйдет. Выдали нам пропуска (меня просто в книгу записали, я же был без паспорта), и мы пошли на 5 этаж, в отдел программистов. Все остальные этажи заняты различным технарями других профилей.
В комнате на десяток программистов нас посадили и сначала рассказали про компанию - делают ПО для камер военного применения. Потом посадили к программистам, которые сначала поговорили с нами двоими о неких общих вопросах, а потом уже отдельно начали задавать вопросы - мне первому.
В основном спрашивали про опыт, спросили про указатели(я ответил не очень уверенно) и сразу же про применение & в с++. Я думал, что оно для значения - а это ведь для получения адреса! Еще спросили про разницу между интерпретатором и компилятором - не зная, что-то пытался выдумать, но не угадал. Видя некие пробелы, дали задание на копирование строк в чаровых массивах - написал, посмотрели, вроде одобрили. Поспрашивали про то, чем могу похвастаться - а мне ведь нечем кроме змеек, рассказал про них. Оживились, начали узнавать про потоки в них и прочее, даже спросили, а нельзя ли получить их код.
После меня сел Саша - на все ответил кроме вопроса про методы обхода деревьев. Ему дали задание про факториал - Саша просто забыл, что это - но все равно правильно написал. Пока мы сидели подошел Сивков, его интервью уже не услышали - но он сказал, что его спросили про отображение побитово 32-битного числа.
Собеседования будут до конца недели, ибо у них целая пачка резюме валяется - наши шансы даже мы сами с Сашей оцениваем не очень высоко, но надежда жива всегда. Хоть и маленькая.
Дома почитал само собой ответы на вопросы собеседования - таки задавали вполне типичные вопросы, на которые существуют каноничные ответы. На будущее буду знать. Мама ушла на работу за документами, папа вернулся чуть раньше и сказал, что таки теперь ему точно нужен мобильник. Надо что-то себе насмотреть до 15к.
Дочитал "Волхва" - ох и странное произведение, которое заставляет видеть везде подвох и чуточку сомневаться и восхищаться одновременно любовью. И да - любви без сексуального желания не может быть, это я из книги понял.
Поболтали с ребятками, почитал Хабр, поиграл в Диабло с Гавром и мило пообщался с Сашей и Ликой. Саша такая открытая, хотя после Волхва везде видеться подвох почему-то.
Ярослав предложил поработать вместе с ним над его змейками в команде с кем-то там еще - учитывая, что только сегодня говорили по поводу нашего проекта с Антошкой, предложение не очень актуально. Но отказываться тоже глупо - если не берут на работу надо согласиться.

И это все.


You Might Also Like

0 коммент.