31.7.12

День сто тридцать седьмой.

День начался с того, что я не мог заснуть. Часов до 3 ночи наверное. Причем я точно не могу сказать, точно ли я не спал...но ворочался, страдая от комаров и жары точно. К 3 же ночи я решил, что пытаться заснуть глупая идея, включил свет, покормил кота (у него распорядок дня начинается с события "кто-то встал") и стал читать книжку. К 5 ночи вроде отрубился таки, буквально на часочек, но все-таки.

Через часок встал, поел и поехали с бабушкой на дачу, она хотела, чтобы я натаскал водички. Натаскал ведер ~40, получил сумку с помидорами и был отправлен домой. По пути зашел в Мегафон в Славянском рынке и, о чудо, нашел там чехол для телефона и забавную немножко забитую продавщицу. 
К 14 узнал, что у Леши совещание, а Гавр уже готов к поездке на некое совещание по поводу нового медиа-проекта. Собственно о нем тут. Все лучше, чем дома сидеть. По пути домой заехали, как обычно, в Ленту - и домой.
Дома написал Ярославу, что-де готов участвовать с ним его другом в "проекте" - он дал мне его скайп, где я познакомился с неким Юрой объяснившим, что пока что от меня требуется понять работу SVN.
Поигрался, почитал, пообщался и гордый пример Анисат убедил меня посмотреть Шерлока - после, да и в течение, которого меня нещадно клонило в сон. Досмотрел и сразу же повалился спать. Потому мнение лишь под утро написал о своих мыслях. Там и про Кастанеду чуточку.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.