11.8.12

День сто сорок восьмой.

С утра я собрался с духом и поехал стричься. Увидел на удивление много народу в парикмахерской, меня посадили к какой-то крупной женщине, которая вежливо поинтересовалась как меня стричь и быстро по фото смекнула, как именно я хочу. Пока меня стригли парикмахерша общалась с какой-то женщиной на тему косметики, торговли ею и прочее. Видимо, так и должно быть в таком месте.
В итоге меня постригли очень близко к тому, как я хотел - т.е. классно! 

Дома же вкуууусно поели, поиграли с Ликой в майн (здание растет) и пошли с Антошей на "Теда". А потом еще чуточку поиграли в майн.
Василиса ремонтирует и читает "Коллекционера", Анисат смотрит фильмы, Лика играет со мной, ребята делают то, что делают, я почти дочитал Шекспира.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.