26.8.12

День сто шестьдесят третий.

День как день - с чтением учебника и "Ресторана на краю Галактики", играми и общением.
Собственно единственным отличающимся от остального милого и привычно сердцу событием стал случайный заход в Диабло после просьбы Саши скинуть ей опять лаунчер и лог-пасс. Зашел просто проверить, все ли в порядке...и увидел, что завтра последний день акции по продаже всего ВоВа с скидкой где-то на уровне 50-60%.

Учитывая, что я так и так собирался играть в Пандарию, написал Гавру и сел с ним обсуждать плюсы, минусы и последствия этого поступка. Гавр вспомнил про возможность "приглашения" людей в вов, за что даются различные бонусы обеим сторонам.
Очень долго копался с каким-то странным механизмом перевода цен на рубли, и не менее долго провозился с переводом игры на режим RU.

В итоге - он меня пригласил, я положил 700 рублей на киви, попытался купить за 699 все...и получил сообщение от Близзарда, что они хотят от меня примерно 708 рублей с копейками. Оставшиеся рубли получил от доброго Саши - купил все и обнаружил "подарочек" - месяц игры, который не ясно откуда взялся. Он мне собственно и не нужен, но уж коли есть - будем играться.

Завтра утром в бассейн.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.