6.8.12

День сто сорок третий.

Маленькая ранка от неудачной сдачи крови у папы выросла в большущий синяк - поэтому мы не поехали на дачу. После обеда решил глянуть таки на GameSalad, соблазнившись возможностями и кучей всяких фишек. 
И да, все есть, но на маке все как-то неправдопобно удобнее что ли. Ну и не кодить и делать что-то всегда весело.

После сходили с Гавром в Манеж, там он меня познакомил со своим знакомым Саней - тренировались втроем, кажется на становой я чутка не рассчитал и меня начало подташнивать. Кстати на той же становой внезапно в момент некоторой сложности со снятием штанги с высокой для меня стойки, подошел какой-то парень и практически нежно меня подстраховал. Мило до безумия, манеж для мужиков!
И всю тренировку Гавр еще и на АйПад снимал, в стиле Васипа и Валеры. Но ничего не показал. 
После сходили в Великую, Ленту и заехали в Юлмарт за наушниками Гавра. Классные наушники, классный Юлмарт - и водичка тут, и конфетки, и вежливый продавец, и кресла удобные. Не чета Кею.


Дома же помылся, чуточку покопался в Майнкрафте - и решил разгрести свои закладки с артом.  В Эверноте оказывается нельзя это сделать красиво и масштабно, потому меня выручил этот же блог - задним числом сделал заметку, там буду расписывать и показывать.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.