8.8.12

День сто сорок пятый.

День начался с раскрытия дела в L.A.Noire. Затем я сел за чтение чего-нибудь, что позволило бы мне вспомнить детали создания потоков и процессов - почитал лабы и доки, посмотрел опять код Саши - примерно понял как воплотить в жизнь. Сел к ноуту и, к счастью, нашел убунту. Начал её обновлять и где-то в этот момент написал Гавр и напомнил о качалке - плюс о том, что сегодня есть шанс заехать к "тому парню", что торгует книжкам по дешевке.

К 15.50 с легким опозданием я вышел из дома, оставив Убунту доставлять обновки, и мы поехали с Гавром куда-то за Славию. Вынесли нам книжки, причем порадовали комплектацией если такое слово можно вообще использовать относительно книг - по идее я брал один рассказ Кафки, а получил издание из "золотой коллекции" с кучей рассказов (если вообще не всеми). Так как мы решили сегодня заняться "по лайту", то, никуда не торопясь, решили заехать в Буквоед на Набережной, который достаточно сложно найти ввиду маааааааленькой таблички на входе. Посмотрели мангу, книжки, учебники - посмеялись над ценами и поехали в Манеж.
Там уже ждал Леша-Comuag и мы действительно по лайту отренировались. На обратной дороге сбросили Лешу и заехали в Великую, где каким-то ребятам в салате попался...ноготь! Они решили писать какую-то жалобу, а Гавр, хмыкнув, все равно взял себе поесть.

Дома папа обрадовал тем, что не смотря на предупреждение о возможном прекращении закачки он все равно к чертям закрыл Убунту. Зачем? Не ясно.
А еще я сел смотреть "Королевство полной луны" с мамой - но мама через полчаса этой удивительно спокойной, великолепно снятой и чудовищно гротексной картины пошла спать. Я досмотрел - и был крайне доволен увиденным. Такого мало и от того оно, само собой, смотрится только лучше.
И поигрались с Олешком в майнкрафт. А Антон скинул великолепную панораму Марса с зонда "Любопытство".

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.