13.8.12

День сто пятидесятый.

Утром попрощался со всеми и остался почти на весь один дома. Почитал с утра хабр и Кафку, чуточку поиграл, перекусил и сел читать учебник по Qt, которую все не мог дочитать до конца. 
После книги во время, которое по идее должно быть остаться до Манежа, смотрел всякие видео с Кейт Клэп и Акром. Позвонил Гавру - а у него болит рука оказывается после соревнований. На мой взгляд проводить недотренировку не лучший вариант в такой ситуации, потому я даже смог как-то его убедить и мы решили отложить до лучших времен.

В освободившееся время решил посмотреть "Карты, деньги, два *дымящихся* ствола", как оказалось при включении - в переводе Гоблина. Мнение тут. Где-то на середине фильма пришла бабушка и была несказанно рада тому, что я дома, а не в Манеже - она притащила какое-то невероятное количество картошки в своей тачке и боялась, что никогда не поднимет до квартиры. А чуть позже и родители подтянулись. Папа в своей манере "СЛУШАЙ МЕНЯ ТВАРЬ" опять коротенько побеседовал с жителем 1 этажа в старом доме, а я в наушниках (все-таки перевод Гоблина) досматривал фильм.

Вечером же наткнулись на какого-то Бога фотошопа и красоты, пообщался с ребятами и девчатами.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.