17.9.12

День сто восемьдесят третий.

В университете на праве перед мною "случайно" села та самая девушка, которую мне нельзя фоткать. Собственно очень хотелось это платье на ней расстегнуть, уж больно она демонстративно волосы поправляла.
На практике внезапно дали тест по теме...с прошлого семинара, к которому материалы я само собой уже выкинул. Какими-то общими усилиями, но написали. Антошу загнули с его таблицей с фразой "ну нифига же непонятно". После такого хочется только прописать - какой толк в этом, ну не читать же она это собралась в конце то концов?

После хотели зайти в НИЦ с Антошей - но НИЦ оказался закрытым. На циске нас отпустили чуточку раньше, мы пошли показывать пдф Попову - он согласился на неё и "обрадовал" тем, что занятия теперь в четверг. Для 91 нормально, у них окно - а у нас в это время Дронов. Nobody cares как говорится.

Дома прочитал что нужно по Циске, отлично поигрался с Спящих Песиков и взял таки 80-й в ВоВе. Суслик за билет на Ляписа просил ему написать документацию на его курсач...за ночь. Я не согласился.
Но самое главное - ответила девушка, которой я вчера писал "Ты мне нравишься". Собственно если кратко - то она рада начать со мной дружить, никого не любит, но "имеет какие-то чувства к кому-то, которые невозможно воплотить в реальность." Дао, я думал меня пошлют просто.

Марина назначила посвящение на пятницу. И это все.

You Might Also Like

0 коммент.