19.9.12

День сто восемьдесят пятый.

Так как занятий не было по причине отсутствия Макарова, утром я решил дойти все-таки до Сбербанка, чтобы обновить карточку. Собственно в Банке впервые воспользовался системой талонов - все логично, последовательно и нигде я еще не чувствовал то самое ощущение "ТЫ НИЧТО ПРОТИВ СИСТЕМЫ" как там. Через 20 минут подошел к окошку и узнал у девушки, что мне стоит прийти за новой карточкой к 20 октября.
Еще положил денежки на киви и купил 2 месяца ВоВа ради маунта на акке Гавра.

Так же я запланировал дойти до бассейна и узнать, а когда там стоит подойти за продлением абонемента. С удивлением обнаружил, что вообще-то эта дата была вчера и позавчера. Грустно, но факт - позвонил Гавру и Антоше, решили пойти вечером и продлить хотя бы на то время, которое получится.

Дома же в течение 2 часов каждые 10 минут звонил Суслик и постепенно делал свою Сеть Петри. Сам же я пытался допилить 3-ю и 4-ю лабы по ЭД. Если 3-я приобрела рабочий вид, то с 4-й я мучился мучился, но так один момент и не исправил. Наплевал и решил вставить код Коли, который точно работал. Самое странное - на моих же данных он отлично работал, а точно такая же формула у меня выдавала совсем не тот график.

Закончил возиться с лабами к 17, начал ждать, когда Гавр привезет абонемент и мы сможем поехать в Бассейн. В итоге он приехал к 19 с условием, что я принесу поесть, и вместе с его братом Юрой поехали в бассейн. По пути, конечно же, Антошу подхватили.
Взяли на субботу и воскресенье в 19 часов.

И вечером я хотел я попробовать пройти тестик по Циске, но папа захватил мое внимание всяческими мелочами с размещением его работ (регистрация, запись, перезапись, восстановление, сканирование) -  потому вечером мы просто побегали и полюбовались маунтом с Гавром. В комплекте - сплавали на самое днище под Древом Мира. А уже позже я один поигрался в сценарии с Терамором и Сумеречном данже.

Саша бухала вместо встречи с Альфой, Антоша завтра сдает на права, Леша кодит таблицы эксель, я и ребятки попали в Альма-Матер.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.