2.9.12

День сто шестьдесят девятый.

Абсолютно отдавшись отдыху в последний доучебный день я могу смело поделить его на две части - в 1 части мы с Гавром (или я один) играл в WoW, в 2-й я, Гавр и Антоша посещали бассейн.

Собственно WoW избаловал меня 3х качем, который прерывается в отсутствии Гавра. Потому без него даже пробежки по данжам дают относительно мало опыта. Точнее очень мало относительно того, сколько мы получаем с ним просто от пробежек и деланья квестов. Мой рогша дает какой-то удивительно малый ДПС в данжах, но я абсолютно не понимаю, как можно выдавать больше не имея АоЕ-скиллов.

А в бассейне нас встретили новые двери, обновленный бассейн (металлическое покрытие вокруг бассейна, заделанные швы, новые пластмассовые делители бассейна на дорожки и покрашенные...подиумы для прыгания?) и куча народу.  Причем где-то треть представляла из себя видимо семью, или даже несколько семей - они всей кучей стали на одну дорожку и в свое удовольствие плескались там никому особо не мешая. Остальные же более или менее равномерно заняли остальные дорожки. Рядом с нами 2 парня пытались научить девошку плавать - девушки кстати были, но без особой няшности. А потом была так же обновленная сауна.

Вообще-то я собирался еще купить тетрадок...но как-то распогодилось, и никуда я не пошел. Разгрузил стол от старого и нашел парочку тетрадок. Внезапно предложила помочь тетрадками Анисат - сослалась на то, что их у неё все равна куча кучная. Неожиданно и приятно.
У Олешка отравление, торговля, падающая машина и отсутствие майна, Арина волнуется из-за учебы и свадьбы сестры, Саша играет целыми днями в Диабло, Василиса видимо делает открытки.

Завтра первый учебный день. И это все.

You Might Also Like

0 коммент.