27.9.12

День сто девяносто третий.

Так как в универ мне нужно было к 14, утро я отдал игрательству - панда растет, крепнет и побывала на Пике Спокойствия. Там есть тренеры профессий, еда, красивый вид и дейлик на +50% к опыту. Жалко лишь, что портал раз в 30 минут. Так же оказалось, что в принципе все удары лечат свою группу - можно активно участвовать в бою и одновременно лечить всех.

А в универе мы 50 минут ждали Попова с Колей - но это того стоило, ведь за одно предложение он нам засчитал аж 10 страниц. Дедушка принял лабы с оговорками у всех кроме меня - мне надо допилить распределение по времени и переделать табличку. Поговорил с Лизой про олимпиады - ждать их 2 часа мне было лень, потому я пошел домой. Правда еще Анисат позвонил, но не дозвонился - через час она перезвонила и как-то волнуясь ответила на вопросы про олимпиаду. Дао, няшная няшность же.

Дома допилил лабу по Деду, кубик, поиграл чуток и общался с Анисат и котанами. Котаны хотят завтра собраться в ПГ, причем позвали сразу и Дашу, и Машу, и даже Василисе с Анисат написали. Дао его знает что выйдет в итоге, но надеюсь на лучшее.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.