22.10.12

День двести девятнадцатый.

Рано утром я поехал в бассейн - продлевать абонементы. Чекнул по 2гису, что 33 автобус должен меня довезти к Акрону. А он довез меня куда-то в Григорово! Вышел, добежал до остановки Антошиной, сел уже там на 16 и где-то в 7.40 был в бассейне.
А там - 30-40 человек! За 1.5 то часа! Кое-как примостился на лесенке в воллейбольной зал, взял тетрадку по праву и начал читать...потом играть в Реймана...потом читать читалку...
В общем ушел я оттуда в 10.30, взял на пятницу и воскресенье. На кассе дали лишний 1к...но учитывая, сколько раз нам помогала та тетенька и что вообще нужно быть добрее, я вернул их. И шлепки еще забрал, да.

Доехал до универа, увидел Костика с Колей. Костика причем выгнали с права за разговоры и веселие - правда, его это не особо волновало. Дошел до Гаврикова, подписал ведомости и услышал, что отчетик то надо бы доработать. Больше материалов, меньше эмоций.
На праве и Дедушке Ваня буквально испытывал Анальную боль от Реймана - но все-таки к концу деда прошел последний уровень. Саша в это время пытался хоть что-то скачать играбельное на свой айфончик.

На право написали как-то тест, послушали ФИСа и отсидели циску. Завтра обещали лабу по обжимке проводов от ребят из НовИнтеха.
Дома сделал парочку тестов по Циске - один так себе, второй еще куда ни шло. Поигрался полчасика с лагами в ВоВ и сыграл одну "так себе" партию в дотку2 соло. Ребята большим потоком пошли сегодня в тренажерку - кажется даже с Дашуткой.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.