26.10.12

День двести двадцать третий.

Утром пошли к Макарову - сдавать ТЗ. Параллельно ребята еще и лексические анализаторы сдавали. Пока я ждал Ваню, Антон+Тема+Кирилл показывали свое ТЗ...и получили гору критики за кучу неточностей и неправильное построение самого отчета. Мы с Ваней ожидали подобного относительно и своего ТЗ - но вроде вышло лучше, нам нужно лишь уточнить детали про поле и как-то перетасовать уже сделанное.
На экологии было скучно, мы игрались в "угадай фильм" с Артемом.

А к 12 я пошел к Гаврикову - донесли данные о людях, исправили и донесли парочку публикаций, заполнили основной отчет. К 13:30 мы сделали все, что могли - какого-то дядьку правда меня попросили чуть позже отвести в НИЦ, чтобы отметить его там задним числом - и Гавриков отпустил всех на час для обеда.
Пошел куда глаза глядят - встретил Анисат у деканата. Поболтали, пошли болтать дальше к кофейному автомату. Не проболтали и 20 минут, как пришел N1 с Ваней и начал убеждать Анисат в том, что без Бонда она жить не сможет. Ничего у него толком не получилась, но беседу прервал тот самый дяденька, которого мне нужно было увести в НИЦ. Попрощался со всеми, отвел его, вернулся - а никого уже нету.

На пути обратно увидел картину - куча перваков стоит и хохочет над тем, как N1 лежит на Вале. Валя умоляюще смотрит на окружающих, N1 глупо смеется. Я вспомнил, что он мне говорил о том, как его все геем считают в группе...и решил подыграть. Разыграл великолепную сценку ревнивого гея-бойфренда, причем громко и с участием Светланы Васильевны. Всем понравилось кажется.

Вернулся к Гаврикову - доделали все, что принесли, посидели минут 15 разговаривая ни о чем...и зафиксировали все сделанное. Все ошибки теперь будет исправлять Коваленко. На радостях Гавриков даже руку пожал и предложил остаться на "пир с пирогом" - но как-то не хотелось и я вежливо отвертелся.

Дома поиграл, дочитал 2-ю книгу из серии про "Девушку с татуировкой дракона" (надо будет потом мнение написать) - и вечером поехали в Манежик. Сделали кучу всего на грудь, по пути домой заехали и посидели даже в Маке (ибо было достаточно рано). Решились даже подрифтовать на стоянке автобусов - все равно никто не смог бы запалить за таким ужасным занятием нас.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.