30.10.12

День двести двадцать седьмой.

Утро началось с Гаврикова - ожидаемо нужно было исправлять ошибки и подгружать дополнительные публикации. До 10 не успел со всем управиться - пошел на Циско. Там наш дружный проплаченный коллектив сдавал финальный тест - причем Мария нехило палила и управляла нашими компами удаленно. У меня она закрывала вкладки без предупреждения и я подумал, что мышь поломалась - начал сопротивляться и чуть тест не закрыл. Но не закрыл - сдал в итоге на 76.5%.

Вернулся к Гаврикову - а его нету, но за комп сесть разрешила секретарша. Правда вот про пароль она не предупредила - ушел не солоно хлебавши с просьбой к ней перезвонить, когда он все-таки придет.
Пошел в холл, встретил Марину (её еще мельком с утра видел, да) - посидели вплоть до пришествия Гаврикова и в основном смотрели, как она играется в 4 Героев на нетбуке.
Пришествие Гаврикова было ознаменовано тем, что он поманил меня пальчиком в лифт. У него в кабинете доделал все и ушел на Александрова.

Час лекций для меня, Нади и ФИСа - прогулка домой - возвращение на физру - игра в волейбол  - поход домой с Антошей - игра в дотку.
Антоша с ФИСом же в это время гоняли где-то за городом.

"Поэтому, управляя [страной], совершенномудрый делает сердца [подданных]пустыми, а желудки - полными. [Его управление] ослабляет их волю и укрепляет кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было знаний и страстей, а имеющие знание не смели бы действовать. Осуществление недеяния всегда приносит спокойствие." - 3, Дао Дэ Цзин.
И это все.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Добрый день, TheHeadmen!

    Если Вас не затруднит, могу ли я попросить удалить изображение моего персонажа с данной страницы и по возможности не использовать его.
    Это коммерческая иллюстрация, использование которой запрещено. (Ссылка на оригинал - http://fav.me/d4u3mjz )

    Надеюсь на понимание =)

    Хорошего дня,
    Сион

    ОтветитьУдалить