12.10.12

День двести девятый.

Утром была сдача Лексатора Довгалюку - он весело просмотрел код, поспрашивал про отдельные моменты, нашел-таки ошибку у меня, запустил и сказал, что "принято". Жалко что баллы сразу не сказал. Чуть позже Ваня сказал, что мой код он описал как "дикая хрень". Но она работает!

Затем была экология, на которой, с запозданием на неделю, прошел тест. Тест был удивителен тем, что правильным ответом везде был первый. Это вызывало подозрения, перепроверки...но все-таки это оказалось правдой. 2 курс вообще ответы нашел - и там тоже везде первый был!

После я, Горж, Денис и Антоша пошли к ФИСу кататься! Он водит как Гавр, а его Тойотка оказалась очень уютной чистенькой машинкой. Довезли Антошу, потом добросили Диму с Денисом до НовГУ к их машинкам и сбросили меня у Руси. Там я купил-таки подарок, который внезапно стал стоить чувствительно дороже, нежели раньше.

Вечерком попытался найти что-нибудь про курсач по ЭД - не нашел.
Попытался написать ТЗ для Макарова - что-то да вышло, но как-то маловато.
И внезапно решили пойти в Манеж - я, Даша и Гавр. В Манеже было дикое количество народу, и группа качков, вечно занимающих наши тренажеры. Даша то бегала, то подходила к нам и Гавр пытался заставить её сделать что-то другое.
После долго не могли выбрать, куда же пойти перекусить - Великая закрыта, в Чайную ложку неохота, Мак надоел...но, само собой, поехали в Мак.

Вечерком написал Платонову что-де ничего не сделали и пообщался с Анисат.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.