11.11.12

День двести тридцать восьмой.

Собственно утром поиграл, поел...и опять поиграл. Хотел сесть хотя бы за что-нибудь - за английский, грамматики - не суть, но ребята позвали в дотку. Собрались нормальной компанией и отыграли очень классную, долгую и напряженную партию. 
В самом её начале позвонила Надя и начала спрашивать про Практику по циске - подсказал, чуть отвлекся от игры правда, но по началу это было не критично. Она звонила еще пару раз - все повторялось.

Но ближе к концу игры, где буквально припекало и требовало внимания - она позвонила опять. Я объяснил как мог кратко, что да как и сказал, что - прости, я занят. Она же сказала, что ничем я занят быть не могу и лучше бы ей помог. Я прифигел, поспорил еще чуток и просто напросто скинул звонок...а игру мы кстати выиграли.

В бассейн меня внезапно решил подвезти Антоша - выехали рано, хотели погулять - но в итоге просто сидели в машине. Антоша был недостаточно тепло одет для прогулок. Поплавали, поехали домой уже с Гавром. 

Вечером воплотил идею относительно кода по грамматике - и она запахала! Хоть что-то хорошее.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.