14.11.12

День двести сорок первый.

Утро было отдано Макарову - еще один шажок к созданию своей грамматики мы сделали. И логично отодвинули сроки сдачи 2-й лабы. В перерыве эпично сходили за кофе (одно кофе оказалось просто кипятком. Покупал Антон, причем, когда мы подошли ко 2-му автомату у касс - он все равно брал кофе первым!) и посмотрели, как Антон получил таки свою обложку для паспорта...которая была чуточку маловата для паспорта.

После Макарова решил скоротать час до Платонова парой пирожков - но по пути встретил Василису и проговорил с ней почти половину этого времени. Если вкратце - болтали и жалели об опущенных возможностях. Перекусил, посидел и пошел к 3-му курсу на занятие. Меня удивило то, что они ХОДЯТ на занятия. Реально ходят! Им еле-еле места хватило в кабинете! Пока они писали ответы на какое-то задание, мы с Платоновым пытались понять, как я сломал дебаг в Qt. В итоге - кажется (именно что кажется, точной причины понять не смогли) все дело было в том, что при дебаге хитрый компилятор успевал стереть промежуточный результат в конструкции QString->ToAscii->data(). Решение - разбить конструкцию на две поменьше. Удивительно - но сработало.

Дома поел, доделал ТРПО, поигрался сначала хорошо, потом опять ужасно в дотку и пролежал с книжкой остаток вечера. 
Ваня с Денисом едут в Москву на Сапсане - но важнее то, что Ваня оценил Ральфа так же хорошо, как и я.
А еще думал над тем, что же делать относительно отношений. Возможно столько то ситуаций
  1. Все так, как есть. Анисат не хочет отношений, она реально очень занята и все так, как кажется. Вариант имени Меня. Что делать - не ясно. Или как-то заваливать подарками, оказывать более настойчивое внимание, маячить и прочее, или оставить как есть и продолжать тихо общаться, либо просто забить.
  2. Я просто напросто не нравлюсь Анисат. Внешне али внутренне - но не нравлюсь. От того и нежелание. Что делать? Или признать неудачу, или настойчиво убеждать в том, что я все же достоин внимания.
  3. Анисат просто "набивает себе цену". Банальное правило "нельзя соглашаться сразу". Что делать - или забить, или добиваться дальше.

В любом случае - ситуация, решение которой мне кажется не очевидным.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.