16.11.12

День двести сорок третий.

Пришел к 10 к Макарову сдать отчет по ТРПО. Он забежал, попросил подождать и спросил, где мой партнер. "Ваня в Москве - Был! Он сегодня утром со мной в соседнем купе вернулся! - Ээ...тогда не знаю". Убежал, я посидел один минут 10, он вернулся и за 5 минут я сдал ему отчет (благо там лишь диаграмму Гранта надо было сдать).
И после этого произнес сакральное "А ты работаешь?". Предложил предложить(sic!) меня кому-то там из Москвы, занимающихся "сетями, вай-фаем...будущим." Потом он 25 минут рассказывал про свою жизнь и под конец сказал, что было бы неплохо, если бы я нашел еще кого-нибудь для этого "проекта". Не знаю где искать правда.

Доехал до Руси, и пошел куда-то в сторону супермаркета Кооп, через набережную Гзень. Долго ли коротко - нашел я этот пустующий магазин без посетителей, нашел Закажи, сказал продавцу за чем пришел. Он стал рыться в товарах и достал...наушники-вкладыши. Сам же понял, что это не много не то, что я заказывал. Объяснил тем, что товара нету...а мне забыли об этом сообщить.
Ушел с не очень хорошим впечатлением об магазине, решил дойти до Парка и сесть там на 4-ку. Расчет был такой - вроде не сильно дальше идти, чем до Руси. Расчет оказался ошибочным.
И ведь еще и автобус пришлось долго ждать.

Дома где-то через 2 часа позвонил оператор с сайта и дико извиняясь стала объяснять, что мой товар...задержался из-за сломанной машины. На мою фразу, что я уже сходил в магазин и не получил товар еще большие сожаления. Сказали, что будет завтра вечером. Надеюсь что это так.
Добрался сам в бассейн, поплавали, доехали обратно до остановки. Буквально на спор с Антоном за минуту дождался 35-го и доехал домой.

Почитал "Облачный Атлас" - буквально последние главы остались и поиграл в дотку.
Вечером запомнилось, что какая-то девочка 99 года репостнула мою запись про Бонда. Тесак - не смешно.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.