23.11.12

День двести пятидесятый.

Утром я сообщил Макарову, что-де нету надежных людей вокруг. Он спросил, готов ли я работать один - я само собой ответил что да. Посмотрел как сдает лабу Коля, послушал как Валят Лешу. Сбегал в деканат (дважды, в первый раз неудачно) - получил ведомости, узнал когда фоткаться на доску почета, объяснил к кому обращаться за помощью с компами декану. Забрал у Гаврикова (точнее у секретаря, которая не знала, когда он будет) ведомости и не спросил про тесты на Новгу.
Написал Ярику про проект Макарова - он согласился, но Антон-91 успел отсудить мой пыл. Хотя Макаров сказал, что можно искать людей и не с Повта.

Дома поел, понял, что вообще-то на той неделе уже сдавать компилятор (попросил у Коли помощи - он, спасибо ему, помог), распланировал выходные и пошел в бассейн. Поплавали, решили таки что точно едем бухать/встречаться с ребятами. До неё успел поставить Boost - точнее оставить его компилиться в библиотеки. 
Встретились с Денисом и Гавром, поехали за Ваней - доехали до Crown и поняли, что это слишком дороге и лучше бы поехали в Усадьбу. Доехали до неё - а там занято! Позвонили ФИСу с Антоном - они были не прочь и Гавани в принципе.

Но Гавань тоже была занята! Мы в легком шоке вышли и не могли ничего придумать относительно пития. Решили поехать в Чайную ложку и перекусить - и голод пропадет, и авось идеи появятся. Голод пропал, идей не появилось. ФИС где-то опаздывал, мы кушали блинчики, смеялись, пили чаек и смотрели на пялющуюся на нас девушку с именем, допустим, Юля. Решили закупиться в Ленте всяким и пойти кушать в Мак. Присоединился таки Илья, не спеша закупились кто чего хотел и поехали в Мак.

В Маке никто к купленному в Ленте не притронулся, взяли кто на что горазд. Гавр взял мне Рожок и я начал неторопливо его кушать. Хотя со стороны выглядело как будто я его лижу. Какие-то девушки нашли это явно интересным, что привело к шуткованию ребяток и даже смешным фоткам с Антошей от Гавра. Я же специально не смотрел в их сторону и пытался все больше общаться с Денисом.

Доехали до дома, попрощались и поняли, что вечер в принципе был проведен зря. Поездили, пообщались - но "того самого" состояния не получили.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.