26.11.12

День двести пятьдесят третий.

Рано утром я решил, что ждать Гавра резона нет и лучше я сам доберусь чуть пораньше и сэкономлю себе кучу времени потом. Приехал в бассейн к 7.30...и очереди все равно было очень много. К 8 подошел Гавр, передал абон с деньгами и уехал. До 9 я мирно сидел и дочитывал Сумерки, после начался ад - люди поперлись в узкий коридор перед кассой, начались крики "куда ж вы прете! Понаехали" и прочее. Подкрадывалось подозрение, что я вообще ничего не получу сегодня - но я вдохновлялся спокойной женщиной передо мной, которая спокойной сидел и читала какую-то книжку. 
Потихоньку продвигаясь за ней к 11 часам я купил абоны на тоже время и поехал домой.

Дома повторил английский, поел и пошел в универ. Хотел одеть свитер папин - но не нашел. Отсидели Циску, на английском встретил Василису - но общение прервал Лазутин фразой "тебя ждет Попов у себя!". Я как-то неуверенно зашел...и в итоге прообщался минут 20 по поводу аналога Work and Travela, всяких историй и прочего. Страницы он мне засчитал за просто так. А до английского Надя меня учила танцевать вальс - вроде бы не так уж и сложно.

Дома позвонила Экологичка и спросила совета относительно переноса практики. Решил спросить у ребят - все таки им ходить на неё, не мне. Вечером позвонил N1 и похвастал победой в футболе...хоть и без Вали. Сделал Циску, посмотрел Лаки Стар, поболтал с Сашей по поводу отношений и женской смелости.
Свел Аринину Настю с ФИСом.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.