28.11.12

День двести пятьдесят пятый.

Утро встретило нас Макаровым, который решил нам 100% рассказать про восходящий разбор. И таки рассказал! Хоть и без перерыва...и без трпо.
После я пошел сидеть час до фотографирования на доску почету вниз - сел, достал читалку, начал читать Сумерки...но пришел Макс и у нас, как обычно, завязалась беседа.

К 13 он пошел в банк, я пошел фоткаться. Таки внезапно все сразу пришли к 13, причем большинство было девушки. Мы с каким-то парнем вежливо их всех пропустили...и просидели в ожидании почти час. Девушек же так сложно фотографировать! То не так стоит, то не так волосы, то еще чего. Меня же сфоткали быстро, хоть и в какой-то странноватой позе.

Дома узнал, что Ваня заболел, и завтра мне отчитываться одному. Буст решил не работать таки в ASIO примерами, я решил точно сделать презентацию об проделанном. Таки вышло очень даже неплохо на мой взгляд. Попилил еще анализатор, сделал отчет, досмотрел Лаки Стар (даже жаль что кончилось), пообщался с Колей (который упорол еще и 3ю лабу по Платонову. 2к строк, Дао!) и с Антоном-Денисом-Ильей, которые пилят свой проект.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.