9.11.12

День двести тридцать шестой.

С утра пошел к Макарову - собственно почти все мы лоханулись с диаграммами. Я забыл вехи обозначить, Коля забыл о них вообще, Антон-ФИС-Денис забыли разбить на маленькие участки. Про грамматику он ничего плохого не сказал, разве что сказал, что нисходящей такое будет не разобрать.
На экологии нас обрадовали зачетами.

Дома же почитал, решил вытащить таки симку из своего телефона. Взял мамины щипчики и что-то, чему я не знаю названия...и через 20 минут я вытащил на тот момент уже изрядно поломанную симку. Сходили в бассейн, после попросил Гавра подвезти меня до Теле2 центра где-то на Газоне 5. Доехали, увидели этот маленький магазинчик и за 5 минут я обзавелся нормальной симкой.

Дома еще почитал (уж больно Облачный Атлас интересно написан) и рано лег спать.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.