17.12.12

День двести семьдесят четвертый.

День выдался ясным и холодным для обычных людей. Я надел вторые штаны, папину водолазку, замотался в шапку и чувствовал себя удивительно хорошо. Доехал чуть раньше нужного до Антоново, пока ждали Соколову (да и после её прихода) поболтали с Колей. Потом пришел ФИС и согласился меня подбросить до универа.

Сначала мы отправились куда-то за ИМО забирать "серато". Забрали - доехали до мака, где ФИС взял мажорное маленькое кофе. И уже после этого добрались таки до универа.
Почти сразу после раздевания в гардеробе получил смс от Василисы о том, что она забыла все для Гавра. С мыслями "ну и ладно" отнес все Гаврикову (он сказал, что опять договорился с Курмышевым), подписал, по пути в НИЦ попытался зайти в Профком...но был выставлен с фразой "шли бы вы остюдова". Отдал все в НИЦе, попытался дозвониться до Марины и передать ей плохие вести.
Но Марина не брала телефон. Подождал до времени перерыва - позвонил опять. Тишина.
Позвонил Анисат. Тишина. Спас ситуацию Петров, который и трубку взял, и Марине все передал.

Она расстроилась и ощутила будущее огребание от Светланы Васильевны. Я позвонил ей, спросил, что же можно сделать. После её криков по поводу нерадивости Марины она предложила отдать их секретарю Селезнева. Но я попытался опять дойти до Профкома и, о чудо, там меня ждали буквально с распростертыми объятиями. Отдал, ушел...и был пойман Ариной и Настей. Они попытались заставить меня (после долгих и неудачных поисков тихого места) объяснить им, как рассчитывается какой-то там момент на балках. Я честно прочитал описание - но толком ничего не понял. Настя все равно была уверена в победе, Арина же шла с ощущением будущего поражения. (Арина была ближе к истине)

Пришел домой, приготовился кушать...но позвонила Виктория Францовна и сказала бегом исправлять ошибку в ведомостях. Кутковой был лишь на месяц, его надо вычеркнуть. Поел, перепечатал, побежал. И все зря - сначала ждал пока поедят в НИЦе. Потом когда с обеда вернется Гавриков. В итоге за 5 минут все сделал и больше часа просто сидел и ждал.
Дома перечитал все темы по Циске, посмотрел АТ, пообщался с ребятками и Анисат, сыграл соло-игру в дотку.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.