19.12.12

День двести семьдесят шестой.

Утром я встал с ощущением, что наверное еще могу минут 10 полежать. Оказалось, что встал я в 6 утра и смог поспать еще часик. Хотя мама пыталась меня растолкать с фразами "Я же вижу ты не спишь!".
К 9 дошел до универа, встретил Дениса, Лешу и Артема. Сели ждать гардеробщицу. Не смотря на то, что в принципе настало время лекции - все равно остались её дожидаться.

Но торопиться и не стоило - Макаров как обычно чуточку опоздал. Лекция была про семантику - приукрасила её легкое недовольство Макарова относительно плохо сданных лабораторок. Не очень легкое даже можно сказать. Он даже начал говорить о третьей лабе - но компилить что-то на асме желания нет ни у Коля, ни у меня. А идею переписать код под, допустим, Питон, Макаров назвал неинтересной относительно курса.
После ТРПО он таки объяснил, что в принципе был бы рад и "псевдоАСМу". Т.е. достаточно написать преобразование кода в некое подобие асм-кода. Хотя и это не легко.

По пути домой поболтали с Антошей о...о секрете так сказать. Домой пришел одновременно с бабушкой и до обеда успел отыграть с Сережей и Егором в дотку за ЛайтКипера. Впервые играл - но вроде как не так уж и плохо. Даже понравилось.
После обеда еще раз сыграли, но уже за рубика и с гораздо более плохим результатом - хотя партия вышла напряженной и интересной.

Где-то между двумя партиями в доту и обедом написал первокурсник-мажор Сережа с просьбой помочь. Где-то за 10 минут я решил ему какие-то простецкие задачи - он хотел за это дать денег, но я посчитал это избыточным за такую мелочь. Но зато я придумал, что он может сделать - пусть "подарит" кофе Вале или Джемме. Лучше, конечно, Джемме. Самое удивительное - он знал, кто это такая. Вечером он сказал, что он не смог сделать сегодня - но сделает завтра. В помощь ему я отправил N1, который матерясь и говоря "МЕНЯ УБЬЮТ" все-таки согласился помочь с её поисками и даже предложил передать какой-нибудь текст от меня. Маленькие шалости скрасят их жизнь я надеюсь.

А потом позвонила Марина и попросила помочь с какой-то лабой. Увы, там кажется нужно кодить и я не смог ей сказать ничего кроме "после проекта - думаю, помогу". Собственно для проекта я сел за попытку разбора примеров. UDP-бродкаст сервер был отброшен после дебага - там уж очень хитро и не ясно почему именно так вызываются функции отправки и приема. А те самые Future примеры вполне себе работали - к вечеру я научился передавать те данные, что у нас будут в массивах. К этому времени пришел и Ваня и начал думать/делать/искать/описывать решения по передаче уже итоговых данных от пользователей к серверу и обратно. Не сразу, но концепция и даже реальные методы обрисовались. За ночь надеюсь у Вани что-то получится - но ничего не делать мне неудобно как-то все же.

Пообщался с Олешком, которая внезапно интересуется согреваюсь ли я, понедовольствовался Антоном-91, узнал о том, что Платонов таки будет завтра.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.