21.12.12

День двести семьдесят восьмой.

Утром мы внезапно скооперировались с Денисом и опять пошли вдвоем к универу под расслабляющие беседы. В универе Денис же зашел в лабораторию и вышел с известием о том, что Макарова можно эдак часов до 11 не ждать. Народу было на удивление много, Дима с Сашей решили вообще уйти и попросили позвонить к его приходу.
Но на самом деле и Довгалюк, и Макаров пришли к 10.

Довгалюк начал принимать лабы и отчеты, Макаров разговаривать с теми, у кого уже набралась полная команда. Так как Ваня опаздывал (он всю ночь делал синтаксический анализатор), я пропустил вперед команду Коли, а сам смотрел как Довгалюк тихонько унижает сдающих лабы.
Просто стоять и смотреть помешал С.С.  - он попросил помочь ему перенести шкафчик в кабинете. Оказывается, он затеял ремонт в своей конуре. Перенеси с Денисом и ушли с ощущением того, что хотя бы вещи таскать нас универ научил.

Пришел Ваня, начал сдавать лабу Довгалюку - в это время Макаров закончил унижать Колю и Ко, и начал унижать Диму с Сашей. После них, с легкой опаской, к нему подошли Антон-Денис-ФИС... и услышали, что вообще-то они молодцы и могут в среду приходить, отвечать про что-то и получать зачет. Вдохновленные их примером и мы с Ваней подсели - и, слава Дао, услышали тоже самое. 
Ребята решили остаться и послушать про генерацию кода. Хоть мы с Колей уже слышали и не настроены были это делать - тоже остались. Ничего нового он не сказал, но и настроение не улучшил.

Встретил Петрова - пошли к Гаврикову говорить о том, что нам сказал Курмышев и почему мы с ним не согласны. Гавриков воспринял все спокойно, лишь спросил - сами ли мы скажем об этом Курмышеву. Петров сказал что "да, сами".
Так как мне идти к Курмышеву в преддверии Циски не хотелось, я попросил его сходить одного. Пока он был в кабинете - общался с теплой Мариной о лабах и о бале (которого не будет).
И наконец-таки пошел домой.

Дома поел, посмотрел AT, помог Гавру с маршрутом до РосГосСтраха, заказал себе место на стрижке в салоне Вани, услышал про НАЧАЛО ЗИМНЕЙ РАСПРОДАЖИ В СТИМЕ!!! - и сразу же подарил Ване пару игрушек из его виш-листа, начал дебажить змейку...но не успел додебажить из-за бассейна. 33 меня опять обманул и увез куда-то за Кочетова - пешком дошел до остановки с удивлением смотря на людей с Акрона с больщущими красными коробками конфет от ПрофСоюза и решил ждать Гавра. Ждать пришлось долго - но зато я смог ему сразу отдать его подарочек от Василисы.
Пробиваясь через кучу народу мы очень неспешно и очень говорливо отплавали свое время, отсидели в сауне и поехали домой.

Точнее Гавр хотел поехать к Василисе - дарить подарок! Но она уже была на работе, а в Утесов мы ехать не захотели. Гавр тут же предложил поехать в Мак - и угостить меня мороженкой. Разве я мог устоять?
В итоге - пока я ждал Гавра, успели прийти Лазутин со своей Кристиной, на меня опять кто-то пялился, а я не мог понять, знаю ли я людей рядышком или нет.
Перекусили - поехали в Новгород узнавать стоимость билетов на Хоббита (Гавр вечером идет на него с Дашей) и не изменился ли Киви-автомат. Билеты стоили 350, автомат не изменился. На этом мы и разошлись.

Дома допилил змейку до состояния. в котором можно играть по сети. Собственно поиграли даже с Ваней на поднятом им серваке. Само собой еще есть что допиливать - но в принципе мы рады тому, что сервак работает отлично и остались лишь пилить клиентскую часть.
Вечерком продолжил пространные беседы с Джеммой. Мне даже толком нечего сказать об этом - уж больно разговор "ни о чем" мы с ней ведем. Но в тоже время они мне нравятся.
Поговорил с N1, с Анисат, послушал вдохновленные речи Антона про свой новенький АйПад, получил подарки от Вани.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.