26.12.12

День двести восемьдесят третий.

Утром я встретился с Денисом, офигел от теплоты на улице и пошел в универ, стараясь не провалиться под снег и не упасть на льду. Собственно в универе был только Макаров - нужно было получить зачеты по ТРПО. Ваня опаздывал, потому начали грубо говоря без нас. Коли и Ко дали ФС Дениса и компании, Раеву-Мише-Маше наш с Ваней, а нам с Ваней - Мише-Маши-Дениса.

Коля-Вероника-Надя очень быстро что-то сказали и им поставили зачет. Денис-Антон-ФИС чуть больше говорили о недостатках, но тоже быстро ушли. Мы с Ваней достаточно долго и разбирали, и унижали ФС (хоть и в очень мягкой форме, дабы не обидеть ребят). Ребята же не смогли нас унизить - потому единственные ушли без зачета. Кроме зачета Ваня еще обрадовал меня шмоточками, которые пришли нам ровно в канун Рождества. Худ примерил сразу же (так как Ваня волновался за размер...и в сумку он не очень влезал) - смотрелся четко и пришелся в самый раз.

Дома показал маме с бабушкой шмоточки - им понравилось. Поел и сел за допиливание отчета Цымбалу и попытку сделать преображения максимально красивыми. Все кончилось тем, что у меня ноут без зарядки оказывается не работает, и мне пришлось просить о помощи Ваню с Колей. Придя в универ к 17, я пошел к Коле в библиотеку, где он писал Кируса-Бека. За два часа сделал все, что нужно...исключая самого Кируса-Бека. Ваня позвонил и попросил идти быстрее.

Как оказалось - он уже был там. Мы ждали его 40 минут в компании Вани с 1 курса. Волнение нарастало - и когда вышел Ваня оказалось, что не случайно. Он не принял кубик. Кубик нужен с тремя моделями освещения, везде зеркальный свет и дикое знание теории. Ваню он трахал её все время. Колю он мучал почти столько же, если не больше - за это время я уже успел поговорить с Анисат и расстроить Надю. В 18.40(!) я зашел к нему, сказал, что "да, я знаю, что мне нужно многое еще делать" сел и показал кубик. Он начал в него играться и относительно теории не спросил у меня вообще ничего. Сказал и показал, что должно быть в итоге - и предложил сводить к его инженерам, дабы улучшить производительность кубика. 
Слава Дао, что он хотя бы преображения наши с Колей принял.

После мы пошли на выход, обсуждая горести нашего положения. Пока мы стояли у дверей Новгу, к нам подошли какие-то два пьяных мужика и начали спрашивать про то, как дойти до клуба База(?) за Волной. Послали их просто к Волне, за что были названы спасителями человечества буквально. На этом мы решили разойтись с Колей.
Дома сидел и думал над тем, как пилить Кируса в самом начале (т.е. просто фигуры) и как делать отчет для НИЦа. В промежутке - общался с Джеммой о небе, зле и прочем и Анисат о её божественности и попросил Олешка запилить мне картинку к отчету. Слава Дао - она сделал её буквально за полчаса.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.