3.12.12

День двести шестидесятый.

Не очень радостно пошел/поехал в Антоново. Никто так и не смог нам сказать, будут там занятия или нет. В итоге - да, были. Пришло аж 4 человека - я, Лазутин, Лысенко и Макс. Чуть позже еще Надя лабы пришла сдавать. Рассказала Соколова за час лекцию, отпустила меня и стала помогать ребятам с их лабами.

Глянул по 2гис как доехать до универа - дошел до остановки двойки через Монастырь. Тихо доехал, дошел впервые за семестр до дальнего гардероба, перекусил, вернулся во 2 корпус и встретил уже ожидавших меня Арину и Настю с ноутбуком на коленях. Уместился между ними и начал исправлять им код на Паскале. Точнее в основном я пытался запустить Паскаль - как-то раньше, на XP, это не вызывало сложностей. Сейчас - прямо квест. 
Но все-таки вышло через досбокс запускать фрипаскаль - работал ровно 1 компиляцию...но этого хватило. Все это время девочки трещали, тискали меня и пялились. Парней бы им, честное слово.
Где-то в промежутке, пока я делал - меня увидела Василиса и начала активно мне махать. Увидели правда её девочки и подумали, что машут им. Потом они поняли свою ошибку - но Василисе этого хватило, чтобы после надо мной ерничать.

На циске к нам пришел Гавриков и СС, рассказали об наших прогулах и о том, что уж теперь то всех заставят их отработать. Ну или хотя бы объяснительные написать. Причем в моей группе их нужно писать только мертвым душам. Такой я хороший староста, да.
Ваня отдал к тому же гифты - классные очки с реальным бамбуком, котлы Гавра и штекерцы для него же.
После Циске досдал английский и поговорил с N1 - его женщина кинула с балом! Женщина  нарывается на мой взгляд. Хотя бы на жесткий секс.

Пришел домой - взял уведомление и пошел на почту. Таки там все ожидаемо - 3 окна, работает лишь одно и то очень неторопливо. 30 минут ждал наблюдая нарастающую очередь из бабушек. Одна бабушка была уже...не в этом мире. Сын брал её пенсию, а она что-то говорила про солнце. Грустная картина если честно.
Забрал посылку, добежал до дома - открыл и обрадовался полученному. Практически мой размер что самое главное. Само собой сделал лук - иначе ради чего я покупал?

Дома сделал циску и начал читать учебник по питону. Отлично поиграли вечером по примеру Хованского в Свою Игру с Ваней-ведущим, Сашей-Сашей и Гавром-Бородулькой. Я отыгрывал Надю. Вывод из игры - мы все быдло.
Хотя потом поиграли в конквиз...и вроде как не такое уж мы и быдло, когда есть варианты ответа.
Перед сном заспамил Анисат гифками. И это все.

You Might Also Like

0 коммент.