4.12.12

День двести шестьдесят первый.

Почитал про лабу, распечатал Антоше РГР, оделся в космос - и пошел на циску. Таки да, космос вместе с очками вызывает недоумение и интерес окружающих, а также смех и радость среди друзей и знакомых. Чего и хотел!
На Циске опять было колдовство с роутерами - но таки в этот раз все кончилось хорошо для нас. Правда причины толком найти не получилось.
А еще во внутреннем дворе НовГУ лежали какие-то буквы. Ближе к концу дня их стали таскать на крышу. На надпись "университет" не похоже.

Дома попытался запустить примеры сервера и клиента - клиент решил не работать. Платонов предложил мне настроить SSH и дать ему доступ для настройки. Наверное, так и сделаю - если роутер позволит.
На физру я пришел с двумя шортами - и без футболки. Да, Патрик-набор подвел меня своей похожестью в темноте моего шкафа. Спасло от мокрой футболки меня игра в баскетбол за команду раздетых.
Я все равно пытался особо много не бегать - так как играли мы в новом зале...но в старой обуви. Цветков бдил, стирать черточки не хотелось.

Дома помылся, поделал кубик, почитал Питона, вспомнил про Макарова. И это все.

You Might Also Like

0 коммент.