7.12.12

День двести шестьдесят четвертый.

Проснулся, оделся и пошел на торжественный прием. Прием настолько торжественный, что за дверями люди играли в теннис, а в самой поточке играла веселая музыка и было всего 2 препода. Гавриков и еще какой-то дядька. Гавриков вместо ректора сказал 10 минут пафосных речей, потом встал второй дядька и стал приглашать людей забрать сертификатики. Кому-то ламинированные штучки из правительства, большинству же просто а-ля дипломы, т.к. правительство подписало еще далеко не все.

Раздавали за учебу, спорт, общ. деятельность и гранты за науку. Когда давали мне, Гавриков спросил про Курмышева и привычный порядок награждения немого сбился. Всех просто вызывали, жали руку и сразу же называли следующего. Второй дядя уже начал говорить имя следующего...а Гавриков еще говорит со мной. Я сказал, что потом еще зайду и поспешил ретироваться.

Маша тоже получила свой сертификатик кстати. В конце Гавриков пригласил всех в ДК и покушать в кафе (100 то человек!). Не зная куда запихать сертификат я приспособил карман в куртке. Донес почти не помятый даже.
На выходе из Новгу вспомнил, что Маша упомянула какой-то флешмоб. Оказалось, что 30 человек хотели сделать надпись Ярослав под "свечкой". Пожелал удачи и пошел домой.

Дома поделал кубик (продолжил вечером - доделал вращение проволочного кубика через афинные преобразования) и поехал в бассейн. В бассейне просто нереально много народа и 2 баклана на моей дорожке. Кажется из-за них больше и обруч не дают - они мешают вообще всем кажется даже без обруча.
Гавр как обычно пришел позже всех и ушел раньше всех в сауну. Доехали до дома обсуждая, стоит ли ехать к Василисе за гифтами Гавра. Гавр решил, что в принципе стоит - но не сегодня и только со мной. Василиса опасна по его словам, чтобы одному ездить.

Дома поделал кубик, почитал Питона, поигрался в дотку.
И это все.


You Might Also Like

0 коммент.