20.1.13

День триста восьмой.

Относительно раннее утро - я собрал ноут, взял мобилу, распечатал отчет и пошел к Цымбалу в надежде получить таки свою пятерку.
К 10 он не пришел, пока ждал встретил Сивкова - он оказывается и вчера приходил с компанией, и вот сегодня решил попытать счастья. 
Через 15 минут пришел Цымбал, я положил одежду, включил все устройства и принялся рассказывать о том, что у меня не вышло.

Он выслушал все...посмотрел, повертел, пощупал - и попросил зачетку! Удивление, радость - и поставленное отлично.
После показал мне офигенную штуку, сделанную кем-то ранее для построения неких рандомных рельефов. Причем строятся на основе фракталов(!).
И рассказал о том, что в следующем семестре по идее нейронные сети. Научить сеть играть в простую игру.

Ушел сия счастьем - решил забрать свои книги из Озона. Позвонил и обрадовал родителей - засиял еще ярче. ФИС еще ехал из Питера и через смс спрашивал о результатах. И с ним поделился радостью.
Дошел до Волны - а она оказывается с 11. Походил кругами, дождался открытия. Зашел в Евросеть и услышал от продавца, что мне надо в Евросеть рядышком - у Кея. 
Эта Евросеть работала вообще с 9 кстати. Шустро парень какой-то вынес прочно завернутую посылку, я расписался, расплатился и пошел с пол кило радости домой.
Дома решил заниматься...ничем. Играл в основном с ребятками в доту. Так как в этот раз Гавр решил меня забрать - то был момент, когда осталось всего полчаса...и мы решили на фаст-пуш. Энигма, Котел и Фура помогли нам на 4 минуте вынести первую башню, на 7 - вторую, на 10 - вынести топ, к 14 дойти до базы и к 20 - победить. Успех!

Перед бассейном заехали за цветком Василисе. Гавр выбрал лилию. Причем Василиса по телефону сказала, что ложиться спать - и не факт что проснется когда мы после бассейна поедем к ней. Антоша ответил ближе к входу в бассейн, что вечером передаст мне абон с деньгами.
Поплавали как всегда - и опять нас веселила девушка-прыгунья.

После бассейна разбудили Василису и узнали адрес. 2ГИС не знает Волхвоского, потому до него мы доехали по заснеженной объездной, а внутри уже ориентировались как могли. Новгородская 13 оказалась...несуществующим домом. Хотя одна тетенька сказала, что он есть(!). В 12 дом мы все-таки попали, поднялись на последний этаж, вручили цветы Василисе - Гавр получил что хотел и мы поехали смотреть Джанго.
Но не получилось. Билеты распродали сильно заранее.
Попращался с Гавром, увидел Антошу с его девушкой (ну и няшка), пожелал им удачного просмотра и пошел домой.

Поигрался, пообщался, помог N1 решить проблему с рецидивом.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.