25.1.13

День триста тринадцатый.

Собственно утром я, внезапно, успешно сходил к Гаврикову. Отдал и объяснил все желаемое, увидел его озадаченный взгляд и ушел домой с фразой "приходит в понедельник". Ну теперь то все точно получится я думаю.
Поигрался, поучился, поповторял. Анисат не могла подключить винч и начать уже играться в столь ожидаемый ею DMC - гугл помог сначала мне, а через меня уже и самой Анисат. К моменту отъезда (в кои-то веки с Гавром) в бассейн, у неё все кажется началось получаться.


После бассейна поехали отдавать тетеньке её абонимент. Гавр, кстати, забил на работу и пошел в тренажерку. Отличный по идее день - но вот только с едой встретиться у Гавра не получилось. Весь день на протеине и, кажется, ЦБА. Мои пикники не особо его спасли - к банке с протеином Гавр обращался чаще, чем Володя Медведь к мату.
Тетенька работала у Пяти Углов - мы не только её встретили, но еще и подвезли до дома (на Кочетуху т.е.). Пока ехали Гавр вел с ней отвлеченную беседу на разные темы. Особо запомнился её рассказ про "системных программистов" на её работе, которые работают с базами данных и настраивают компьютеры. На наши слова о том, что это администраторы, она решила не отвечать.

Дома порадовался за дорвавшуюся до любимого Данте Анисат, поигрался с ребятками в дотку да пообщался с Джеммой.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.