11.2.13

День триста тридцатый.

Утром я пошел в Библион, где хотел купить тетрадочек и к 11 прийти в универ...но пришел я к 10:30. Слава Дао там уже были Миша и Денис (а потом еще и Артем...и все остальные), так что время ожидания 11 часов пролетело быстро. Когда все уже выдвинулись на Циску, я продолжил ждать Анисат.
И дождался! Таки её радость относительно комикса оправдала мои ожидания...и она мне еще самому подарила подарок. Кружка, что без кипятка имеет радикально черный цвет - а с кипятком показывает карту Вестероса с девизом и гербом Старков. Дао, Анисат - просто чудо.

Отсидев Циску (в перерыве еще успел занести всякие вещи из НИЦа Гаврикову) мы узнали, что Джавы на неделе не будет. Все радостно пошли домой...а я пошел ждать Джемму. Причем по пути я видел её, но решил дождаться назначенной встречи. И зря! Ведь она так и не пришла.

Пока её ждал успел и Василисе подарить магнитик (заодно послушал истории о...истории в общем, Илья тоже слышал если что), и всласть поболтать с Ваней и Антоном, которые решили составить мне компанию в ожидании Богини. Просидев полчаса встали и ушли домой.

Дома всей семьей подивились кружке от Анисат и дождались с бабушкой прибытия ковра. Причем вышли мы вдвоем...и без ключей. Потому после захлопывания домофона я ощутил уже безрадостность бытия на улице в футболке...но нам все-таки открыла какая-то женщина из 42 квартиры. Сам ковер постелили лишь вечером, и сказать о нем особо нечего. Он новый. Он мягкий. Все.

Поигрались со своими и не с своими в доту - результат един, только не свои сильнее печалятся от него. А потом еще и отлично полетали в Икарус с Ваней и братьями. 
Пообщался с Анисат (мы ради подаркам), с Олешком (она меня порадовала) и N1.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.